The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива (orlllangur) wrote,
The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива
orlllangur

Category:

Читать иногда вредно

Хуже этой книги о слоганах ничего нет. А я прочитал на эту тему не один десяток работ. Элина Слободянюк рассказывает, что такое метафоры и неологизмы, приводит ужасающие примеры слоганов (и называет их почему-то гениальными). Я не понимаю, на кого рассчитана книга. Разве что на школьника, прогулявшего все занятия по русскому языку.

Tags: слоганы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сумасшедший цветок, поливающий газон

    У меня традиция - в начале сезона на даче я достаю вот этот цветок и пускаю воду. Тут главное хорошо подобрать музыку. Идеально подходит Du hast от…

  • Теперь можно спать спокойно

    Я смотрю некоторые производители ноутбуков подсуетились и стали делать шторки для загораживания камеры. Это специально для тех, кто не может…

  • Что больше всего любят кабаны

    Заехали в Левково покормить кабанчиков. Пробовали самые разные продукты, но больше всего уважают обычные сухие макароны)))

Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments